Прием в школу

    

 

 

 

  

 

 

 

Приём в школу

 

Документы, необходимые для зачисления в школу

Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка. Заявление подается в форме, утвержденной приказом МОУ СОШ №13 (см. ниже).

 

Для приема родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
  • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
  • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
  • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

При посещении МОУ СОШ №13 и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных выше.

 

При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

 

Родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют)

  • документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка),
  • и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    При переводе из другой образовательной организации предоставляются:

    • личное дело учащегося при зачислении во 2-11 класс, в 1-й класс - в течение учебного года;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица);
    • заявление о зачислении в школу в порядке перевода из другой образовательной организации (см. ниже);
    • предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.

    При зачислении в 10, 11 классы дополнительно предоставляется аттестат об основном общем образовании.

     

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:

    • лично в школу;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении (подаются копии документов);
    • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты школы (s13olen@inbox.ru);
    • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

    На каждого ребенка, принятого в школу, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями)) ребенка документы (копии документов).

    Прием в МОУ СОШ №13 осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Прием по программам среднего общего образования для профильного обучения - с учетом индивидуального отбора (см. ниже). 

      Документы

    • Правила приема обучающихся в МОУ СОШ №13 - открыть. 

    • Заявление о приеме в МОУ СОШ №13 (в 1-й класс) - открыть.

    • Заявление о приеме в МОУ СОШ №13 в порядке перевода из другой образовательной орагнизации - открыть.

    • Заявление о приеме в МОУ СОШ №13 (в 10-й класс) - открыть.

    • Согласие на обработку персональных данных - открыть.

    • Постановление Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией  от 21.01.2020 № 52 «О закреплении общеобразовательных организаций за территориями города Оленегорска с подведомственной территорией в 2020 году» -открыть.

    • Постановление Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией от 13.05.2020 г. №429 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательную организацию» - открыть.

    С лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, Уставом МОУ СОШ № 13, Положением о приеме обучающихся в МОУ СОШ № 13 можно ознакомиться на сайте школы.

    ПРИЕМ В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ

    В 2020 г. МОУ СОШ №13 открыто два 10-х класса, в которых реализованы профили: технологический и универсальный.

     

    Приказ МОУ СОШ №13 от 21.05.2020 №118 "Об организации индивидуального отбора при приеме учащихся в МОУ СОШ №13 для получения среднего общего образования для профильного обучения в 2020 году" - открыть.

     

    Приказ комитета по образованию Администрации г. Оленегорска от 28.10.2019 №558 "Об утверждении перечня общеобразовательных предметов на государственную итоговую аттестацию, результаты которых будут учитываться при комплектовании профильных 10 классов в 2020 году" - отрыть.

     

    Постановление Правительства Мурманской области от 03.03.2014 г. №100-ПП «Об установлении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе учащихся в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения» - открыть.

     

    Постановлением Правительства Мурманской области от 23.03.2015 г. №110-ПП «О внесении изменений в Порядок  организации индивидуального отбора при приеме либо переводе учащихся в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения - открыть.

     

    Постановление Правительства Мурманской области от 24.12.2018 г. №610-ПП «О внесении изменений в Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе учащихся в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения» - открыть.

     

    Постановление Правительства Мурманской области от 12.03.2018 г. №108-ПП «О внесении изменений в Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе учащихся в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения» - открыть

    Дата последнего обновления страницы 23.03.2021
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
    Версия для слабовидящих
    Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения